(495) 995-82-58
г.Москва Схема проезда
 
 
 
 

Обучение

Все направления

Новости

Развиваем продажи вместе!

30.04.2014 Ваша компания занимается продажей товаров или услуг?

Вы стремитесь повысить продажи своего отдела или компании и заинтересованы в увеличении своих доходов?

Проведите корпоративный специализированный тренинг «Искусство активных продаж»

и сформируйте эффективный стиль продаж у своих сотрудников!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

25.12.2013 Учебный центр WiseAdvice поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Навыки успешной презентации

08.07.2013 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в тренинге «Навыки успешной презентации» с 26 по 27 сентября в Учебном центре WiseAdvice.

Смотреть все
 

Технология продажи услуг (по телефону)

Аудитория:

Сотрудники компании, ведущие переговоры с клиентом с целью продажи услуги, сотрудники отделов продаж, менеджеры среднего звена, а так же все сотрудники, кто занимается телефонными продажами.
Тренинг полезен всем, кто хочет повысить результативность своей работы.

Цель обучения:

Сформировать и развить умение вести телефонные переговоры с целью продажи.
На тренинге отрабатывается целостная модель телефонных переговоров (универсальный сценарий).

Продолжительность:

8 академических часов

Программа курса:

Анатомия продажи.
Установление контакта.
Работа с сопротивлением, секретарский барьер.
Диагностика потребностей клиента. Критерии выбора клиента.
Аргументация на основе слов клиента, приемы убеждения.
Работа с ценой.
Преодоление возражений клиента.
Завершение переговоров.

Посмотреть подробную программу >>

Форма обучения:

Дневная
 
  © 2009 - 2010гг. Учебный центр WiseAdvice | Разработка сайта - ООО "Маркетинговые решения"