(495) 995-82-58
г.Москва Схема проезда
 
 
 
 

Обучение

Все направления

Новости

Развиваем продажи вместе!

30.04.2014 Ваша компания занимается продажей товаров или услуг?

Вы стремитесь повысить продажи своего отдела или компании и заинтересованы в увеличении своих доходов?

Проведите корпоративный специализированный тренинг «Искусство активных продаж»

и сформируйте эффективный стиль продаж у своих сотрудников!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

25.12.2013 Учебный центр WiseAdvice поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Навыки успешной презентации

08.07.2013 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в тренинге «Навыки успешной презентации» с 26 по 27 сентября в Учебном центре WiseAdvice.

Смотреть все
 

Помощник руководителя. Тренинг практических навыков: телефонные переговоры, деловая этика, управление временем

Работу секретаря, помощника руководителя часто считают самой ответственной работой, после деятельности диспетчеров аэропортов. Образ "секретарши", сидящей за пишущей машинкой и злобно отвечающей на телефонные звонки, изжил себя. Пришел совершенно иной тип секретаря. Эти перемены радуют и позволяют более пристально взглянуть на себя, на свою работу и свои способности.
Секретарь и сотрудники «передовой линии» - это лицо компании, очки, сквозь которые клиент видит всю компанию в целом. Именно поэтому секретарю непростительно спрашивать клиента: «Как Вас представить?» (клиент печально вздыхает: «О! Представьте меня в ванне с пеной и сигарой»). Именно поэтому непростительно секретарю отвечать посетителю в приемной «Секундочку!». Именно поэтому ужасает, когда лицо компании, поясняет «Я тут недавно работаю, пока не всех знаю».
По профессионализму и манерам секретаря судят о компании в целом. Представляя компанию, секретарь транслирует корпоративную культуру и деловую этику компании. Именно поэтому секретарь не должен, а просто обязан знать и соблюдать деловые стандарты: будь то телефонный разговор, прием посетителей, диалог с руководителем или банальный конфликт. Не только для того, чтобы быть профессионалом, но и чтобы быть лучшим среди равных.

Аудитория:

Секретари, менеджеры call-центров, офис-менеджеры, ресепшионисты, секретари-референты, помощники руководителей, сотрудники отделов, в чьи профессиональные обязанности входят функции секретаря.

Продолжительность:

8 академических часов

Программа курса:

Мировоззрение успешного секретаря.
Деловое общение. Телефонные переговоры.
Эффективные стратегии поведения секретаря в конфликтных ситуациях.
Эффективная организация рабочего дня.

Посмотреть подробную программу >>

Форма обучения:

Дневная
 
  © 2009 - 2010гг. Учебный центр WiseAdvice | Разработка сайта - ООО "Маркетинговые решения"