(495) 995-82-58
г.Москва Схема проезда
 
 
 
 

Обучение

Все направления

Новости

Развиваем продажи вместе!

30.04.2014 Ваша компания занимается продажей товаров или услуг?

Вы стремитесь повысить продажи своего отдела или компании и заинтересованы в увеличении своих доходов?

Проведите корпоративный специализированный тренинг «Искусство активных продаж»

и сформируйте эффективный стиль продаж у своих сотрудников!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

25.12.2013 Учебный центр WiseAdvice поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Навыки успешной презентации

08.07.2013 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в тренинге «Навыки успешной презентации» с 26 по 27 сентября в Учебном центре WiseAdvice.

Смотреть все
 

Клиентоориентированность: секреты идеального обслуживания

Почему мы теряем своих клиентов? 1%— умирают, 3%— переезжают в другое место,
 5% — развивают другие направления бизнеса, 9%— начинают сотрудничать с нашими
конкурентами, 14% — не удовлетворены Вашей продукцией или стандартами
работы, 68%— недовольны тем, КАК с ними обращались

Аудитория:

Сотрудники, которые связаны с обслуживанием клиентов (сотрудники, общающиеся с клиентом, торговый персонал компании, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале, администраторы, менеджеры, кто напрямую или косвенно взаимодействует с клиентом и вносит вклад в обслуживание клиента).

Цель обучения:

Сформировать умения, необходимые для сохранения клиента и повышения эффективности взаимодействия с ним, формирование навыка обслуживания разных категорий клиентов.

Продолжительность:

16 академических часов

Программа курса:

Общее понимание процесса обслуживания.
Основные задачи качественного сервиса.
Сотрудничество с клиентом.
Базовые техники обслуживания клиентов.
Технология работы с «трудными» клиентами.

Посмотреть подробную программу >>

Форма обучения:

Дневная
 
  © 2009 - 2010гг. Учебный центр WiseAdvice | Разработка сайта - ООО "Маркетинговые решения"