(495) 995-82-58
г.Москва Схема проезда
 
 
 
 

Обучение

Все направления

Новости

Развиваем продажи вместе!

30.04.2014 Ваша компания занимается продажей товаров или услуг?

Вы стремитесь повысить продажи своего отдела или компании и заинтересованы в увеличении своих доходов?

Проведите корпоративный специализированный тренинг «Искусство активных продаж»

и сформируйте эффективный стиль продаж у своих сотрудников!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

25.12.2013 Учебный центр WiseAdvice поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Навыки успешной презентации

08.07.2013 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в тренинге «Навыки успешной презентации» с 26 по 27 сентября в Учебном центре WiseAdvice.

Смотреть все
 

Эффективная работа с возражениями

Люди крайне редко соглашаются сразу, Вы заметили?
Практически всегда прежде, чем получить результат, необходимо прийти к договоренности.
Этот тренинг - универсальный ключ к любому возражению клиента.
Этот тренинг для тех, кто в ответ на свои предложения хочет слышать: «ДА!»

Аудитория:

Специалисты компании, в функциональные обязанности которых входят личные и телефонные продажи: менеджеры по продажам, торговые представители, администраторы, менеджеры по работе с клиентами.

Цель обучения:

Осознать, что возражение – это возможность продолжать диалог и двигаться к принятию решения о покупке;
Научиться применять корректный и эффективный алгоритм работы с возражениями;
Освоить различные методики отработки часто встречающихся возражений и отработать на практике.

Продолжительность:

8 академических часов

Программа курса:

Природа и суть возражений.
Как понять, что именно стоит за тем или иным возражением.
«Корзина возражений».
Обработка возражений.
Стандартные трудные ситуации и способы их решения.
Завершение сделки Признаки готовности клиента к сделке.

Посмотреть подробную программу >>

Форма обучения:

Дневная
 
  © 2009 - 2010гг. Учебный центр WiseAdvice | Разработка сайта - ООО "Маркетинговые решения"