(495) 995-82-58
г.Москва Схема проезда
 
 
 
 

Обучение

Все направления

Новости

Развиваем продажи вместе!

30.04.2014 Ваша компания занимается продажей товаров или услуг?

Вы стремитесь повысить продажи своего отдела или компании и заинтересованы в увеличении своих доходов?

Проведите корпоративный специализированный тренинг «Искусство активных продаж»

и сформируйте эффективный стиль продаж у своих сотрудников!

Поздравляем с наступающим Новым годом и Рождеством!

25.12.2013 Учебный центр WiseAdvice поздравляет Вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Навыки успешной презентации

08.07.2013 Приглашаем Вас и Ваших сотрудников принять участие в тренинге «Навыки успешной презентации» с 26 по 27 сентября в Учебном центре WiseAdvice.

Смотреть все
 

Безупречный ресепшен или как управлять впечатлением клиента

Шеф отчитывает менеджера на стойке ресепшен: - Почему не
снимаете трубку, когда звонит телефон? Это же Ваша прямая обязанность!
- Может, я что-то недопонимаю, - паpиpует она.
Но почему поднимать трубку должна именно я? Звонят-то Вам!

Аудитория:

Сотрудники службы ресепшен, администраторы, офис-менеджеры, секретари.

Продолжительность:

16 академических часов

Программа курса:

Бизнес-имидж компании, а причем тут ресепшен?
Первое впечатление.
Типы клиентов: они такие разные...
Конфликтный клиент - он самый почетный и любимый.
Как специалисту ресепшен все успеть?

Посмотреть подробную программу >>

Форма обучения:

Дневная
 
  © 2009 - 2010гг. Учебный центр WiseAdvice | Разработка сайта - ООО "Маркетинговые решения"